четверг, 10 октября 2013 г.

Все и сразу...

Всем привет. Давненько меня не было. Я работала, много. Да и сейчас вся в трудах))) Поэтому хочется показать все и сразу. Многофотно))))


Толстенький блокнотик "Маленький принц" на 200 страниц. На обложке использованна иллюстрация к одноименному произведению. Внутри все как обычно: тонированные листы, проштампованы. На форзаце цитата. Две закладочки.







А это, так сказать, оптовый заказ))) 10 блокнотов А5. Мужских.Сразу столько мужских сложновато... для меня по крайней мере. Фантазия начала давать сбой где-то на шестом экземпляре))) Но мы (с блокнотами) победили)))










 И под конец, ангелы. Сначала я не хотела их показывать, все-таки это повтор. Но потом подумала, они же совершенно новые. От новой меня)))



Пока все. Скоро будут еще показушки))) Всем отличного настроения!

3 комментария:

  1. Таня,Вы молодец,столько всего и сразу сделали.Блокноты очень интересные получились. И ангелочки очень понравились,такие нежные,воздушные и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить