вторник, 2 июля 2013 г.

Ах эта свадьба, свадьба, свадьба.../Wedding

Здравствуйте, мои хорошики. Довелось мне тут оформлять свадьбу. Друзья попросили помочь. Я срадостью принялась, люблю пробовать что-то новое. Для меня это
был грандиозный проект. Фоток много, хочется что бы вы все углядели.



Подушечка для колец и свадебные бокалы. Они еще и в фотосессии участвовали (в смысле бокалы :))


 
Вот такие были приглашения. Я только, жаль, в развернутом виде не запечатлила. Там такой шрифт красивый и загагулина такая винтажная.


Аксессуары для фотосессии. Сердечки вырезала из переплетного картона и красила акрилом. Фиолетовое сердце на белом (двойное). Гирлянда предполагалась ао-другому примет участие в фотосессии, она на дереве должна была висеть, но увы... Так ее увидели.




Инициалы молодых. Тоже из переплетного картона и тоже для фотосесии.





Зона пожеланий. Свечи ИКЕА, рамки тоже ИКЕА. Их было 3: с датой торжества, с именами молодых и просто с душевными и красивыми фразами. Типа, девиз новой семьи. Капкейки тоже были сделаны для фотосесии, хотя их там как-то и не запечатлили(((




Ну, разве что, вот кусочек.


А это наша с супругом подарочная бутылка молодым. Там сзади маленький конверт для денежного подарка.



Книга пожеланий. 70 листов + 10 двусторонних листов-разделителей с фотографиями молодых. Скрапбогатства у меня не много, поэтому развернуться, так как это далют скрапмастерицы, я не смогла. Как в песне: я его слепила, из того что было... Но я все равно ею горжусь и наслаждаюсь каждый раз, когда просматриваю фото.





















1 комментарий:

  1. Танечка, так здорово!!)) Цвета такие вкуснячие)) Восторг!! И уверена, такие же вкуснячие капкейки))

    ОтветитьУдалить